... Отключаем анимацию, спины - моментальные. Меняем ставки - задержка 5 секунд - мимо. Ребеты - моментально, меняем ставку - зависание секунд 5-10, - мимо. "Нехорошие" сразу закрадываются подозрения.
Если Вы нашли какую-то закономерность в том, что задержки в разных ситуациях то длиннее, то короче, скажу, что задержка действительно может отличатся, но причина конечно же не в том, что вас пытается обмануть какой-то адаптивный алгоритм. Поверьте, чтобы кинуть мимо ставки, не нужно проводить супервычисления целых 5 секунд, даже 5 миллисекунд будет предостаточно.
Мне пояснили, что связь рулетки с сервером построена следующим образом: если пользователь играет, то для него резервируется канал и тем самым поддерживается постоянная связь, то есть сервер как бы ждет информации от клиента. В этом состоянии задержка на спин минимальна. Если клиент по каким-то причинам перестает передавать информацию на сервер дольше одной минуты (то есть не нажимает какие-то ключевые кнопки), то постоянная связь прерывается, соответственно при следующем спине серверу требуется время для восстановления канала, от сюда и задержка. Когда игрок не пользуется кнопкой ребет, а ставит ставки кликая мышкой, и если на это уходит более 1 минуты, то задержка будет от 1 до 5 секунд. Если паузы между спинами делать не большими, то канал не разрывается, и спины проходят без задержек.
Сделано это для того, чтобы рационально использовать ресурсы сервера.
Конечно во время игры я не думаю о том, что нужно делать скрины и выводить "на чистую воду". ...
Вы правы, если во время игры делать скрины, это уже не игра будет, а поиски компромата. Я имею ввиду скрины из истории. Например, показалось вам что-либо подозрительным во время игры, потом зашли в историю, отыскали злополучный спин и отскринили.